четверг, 8 октября 2015 г.

Контраст

autumnРабочий день. Во время обеда решила выйти на улицу. После мрачных и запутанных подземных коридоров, в которых провела полдня, и напряженного рабочего процесса, я оказалась среди спокойного великолепия яркого осеннего дня.

Холодно, свежо и ясно. Зеленая трава покрыта ковром увядших листьев, переплетение ветвей над аллеей образуют пестрый туннель. Неровные солнечные пятна лежат на асфальте. Рядом, на детской площадке играют малыши, молодые мамочки крутятся вокруг. Эта картина выглядит такой милой и умиротворяющей. В душе мелькает желание: «А может, снова в декрет? Гуляла бы сейчас с карапузом среди всей этой красоты». Но потом я вспоминаю, что и сама еще совсем недавно была молодой мамочкой, и бегать за дочкой по площадке вовсе не казалось мне таким успокаивающим.

О, контраст! Источник огромного наслаждения и великий обманщик. Сколько раз я стремилась к чему-то, искренне полагая, что это мое истинное желание, достигнув, прыгала от радости, а потом понимала, что не в этом счастье, что я хотела этого лишь потому, что оно отличалось от моей повседневности. Сейчас я уже набила достаточно шишек, чтобы не попадаться вновь на эту удочку. Спустя почти двадцать лет поисков, я, наконец, рада быть там, где я есть.