воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Бессонница

Прошлого и будущего не существует. Оторвитесь от чтения, посмотрите вокруг. Где они? Их нет. Эти вечные генераторы тревог и печалей на самом деле – лишь плод нашего ума и воображения. Порой я вижу это совершенно отчетливо, а порой я снова погружаюсь в мир иллюзий. В эти моменты я абсолютно уверена, что все мои мысли о том, что было и что будет – истинная правда, и у меня есть все основания для того, чтобы беспокоиться.

Насколько легче была бы моя жизнь, если бы она полностью укоренилась в настоящем, укоренилась в реальности. Реальность проста: ситуация — реакция. Есть возможность что-то сделать прямо сейчас – действуешь, нет возможности – пребываешь в покое. Как же найти ключ от тюрьмы, которую сама же и придумала, сама же и поверила, что она реальна? Да… сила разума поистине безгранична.

Полагаю, ответ заключен в самом вопросе. Сосредотачиваюсь на нем… и тишина. Тишина реальности, тишина настоящего.

Шумит за окном ветер. Гудит холодильник. Слышится равномерное дыхание спящих людей. Я сижу в прихожей с тетрадью на коленях в тусклом свете лампочки, а весь остальной мир объят темнотой.

Облегчение, расслабление, спокойная, тихая радость. Какое же все-таки счастье – просто быть.