вторник, 11 апреля 2017 г.

Хлебные крошки на пути к духовному пробуждению

Вместо предисловия

Поначалу этот блог имел формат дневника. Я записывала в него свои ощущения и размышления до пробуждения, во время него, и после. Я не всегда ясно понимала, что со мной происходит, как и почему. Однако, со временем общая картинка сложилась (не без помощи других людей), и я, наконец, готова ею поделиться. 

Я не преследовала какой-то конкретной цели. На самом деле я просто жила, наслаждалась своим пробужденным состоянием, разбиралась с остатками иллюзий, и посреди такой вот жизни моя голова время от времени совершенно неожиданно наполнялась мыслями, мысли облекались в слова, слова складывались в предложения, а я садилась и записывала все это. У меня такое ощущение, что все эти посты написались как бы сами собой. Но если уж говорить о какой-то цели, то суть, наверное, в том, чтобы оставить указатели, хлебные крошки на пути к пробуждению. Не забывайте, что слова – это просто ярлыки, которые мы приклеиваем на реальность, а не сама реальность. Это карта местности, а не сама местность. Думать о стакане воды и выпить стакан воды – две совершенно разные вещи. То, что вы думаете о пробуждении, скорее всего, имеет мало общего с тем, как это реально ощущается. Не привязывайтесь к словам, попробуйте увидеть то, что стоит за ними, постарайтесь ухватить суть.

Итак, начнем. 
Что такое пробуждение, и с чем его едят

Комментариев нет:

Отправить комментарий